Контактное лицо
OOO HENNLICH

Nab. Reki Lazuri 15A

170008 Tver

+7 4822 787180, доб. 317
+7 4822 787180, доб. 380

Covid-19: Профилактические меры на головном предприятии в Кельне

За несколькими исключениями все изделия igus серии motion plastics производятся на головном предприятии в Кельне. В настоящий момент производственный процесс здесь осуществляется в полном объеме, а в цепи поставок у нас практически не было сбоев, поскольку уже в течение многих лет у нас для всех без исключения поставок внедрена стратегия двух поставщиков.
 
А это гораздо более важно, поскольку с начала февраля 2020 года приняты более 250 мер профилактики заболеваний на предприятии в Кельне, причем тех, которые требовали принять местные органы власти, так и более строгих, принятых по собственной инициативе. Например, посетителям завода мы в сотрудничестве с одним из НИИ Кельна предлагаем пройти бесплатный экспресс-тест, при самовывозе клиент может получить заказ на территории завода, не выходя из автомобиля.
 
Масштабные ограничения, действующие с 5 января, не оказывают влияния на возможность поставок продукции компанией igus.


Бесконтактное получение товара на складе в Кельне

Бесконтактное получение заказа, не выходя из автомобиля

Новая услуга "motion plastics с самостоятельным получением" 
 
Закажите изделия и сразу же получите заказ в компании igus: уже сейчас наши заказчики могут воспользоваться новым вариантом самовывоза, чтобы еще быстрее получить необходимые полимерные компоненты.
 
На территории завода компании igus в Кельне в районе Порц-Линд заказчики имеют возможность дожидаться получения груза в определенном месте напротив главного здания после получения ими подтверждения готовности к отгрузке по электронной почте. По внутренней селекторной связи они связываются с менеджером и сообщают о прибытии, а сотрудник компании igus загрузит полимерные компоненты motion plastics из состава заказа прямо в багажник автомобиля. Данная операция полностью бесконтактная, она выполняется с соблюдением дистанции и гигиенических требований.  


Экспресс-тест на коронавирус

Для всех посетителей требуется в обязательном порядке предоставить результаты отрицательного теста на коронавирус


Если это заказчики, соискатели рабочего места, поставщики или технические специалисты, прибывающие для проведения необходимых работ или монтажа нового оборудования, все новые посетители для входа на предприятие со 2 ноября должны предъявить результаты отрицательного теста на коронавирус. В сотрудничестве с научным учреждением в центральном районе Кельна мы готовы предложить экспресс-тесты, чтобы исключить время ожидания результата теста. Результат готов через 10 минут.  


Меры, принятые в ноябре 2020 года

Дополнительные меры с ноября 2020 года

С учетом резкого роста числа заболевших мы усиливаем реализованный уже нами обширный комплекс мер:

  • открытие дополнительных столовых на территории предприятия с целью снижения концентрации людей в периоды приема пищи.  
  • Сиденья дополнительно отделяются щитами из оргстекла.
  • Отдел приема товаров будет располагаться вне помещения, поэтому поставщикам не придется входить в здание.
  • Собеседования с соискателями рабочего места и дни открытых дверей будут проводиться только удаленно. Очное собеседование возможно только, если будет предоставлена справка об отрицательном тесте на коронавирус.


Тестирование на Covid-19 для сотрудников, вернувшихся из отпуска

Бесплатные тесты на Covid-19 для тех сотрудников igus, которые возвращаются из отпуска

С 13 июля мы предлагаем всем сотрудникам, которые возвращаются из отпуска и очно приступают к работе на предприятии, пройти бесплатный тест на коронавирус.
 
Тестирование проводится совместно с известной в Кельне лабораторией Quade. Тесты проводятся один раз в неделю на территории предприятия igus, а также в течение всей недели в лаборатории в центре Кельна.


Строгие требования гигиены для сотрудников оперативных подразделений

Гигиенические требования для работы наших оперативных подразделений


С 11.5.2020 сотрудники наших выездных подразделений получили разрешение вновь посещать клиентов, соблюдая строгие гигиенические требования.
 
Выезд к клиенту осуществляется только при наличии письменного приглашения.
 
В ходе визита сотрудники отдела продаж призваны соблюдать необходимую минимальную дистанцию, перед встречей тщательно мыть и дезинфицировать руки, также они должны носить маску.
 
Все торговые представители обеспечены средствами дезинфекции и масками для лица.


Защитные экраны для лица из Кельна

Пожертвование: 100 000 наголовников для защитных экранов

Благодаря литьевому формованию доступно производство больших объемов в сжатые сроки, как результат, ускорение помощи врачам и медсестрам

Мы производим компоненты для так называемых "защитных экранов для лица" методом литьевого формования из материала вторичной переработки iglidur A200.
 
Д-р Тило Шультес руководит отделом производства инструмента и утверждает: "С использованием соответствующего оборудования предприятие в Кельне способно производить и поставлять заказчику более 10 000 ободков для защитных экранов в неделю. В результате нам доступно массовое производство ободков для защитных экранов в сжатые сроки и с учетом существенного снижения затрат.".
 
Мы изготавливаем соответствующий инструмент на собственный счет. Первые 100 000 ободков для защитных экранов распределяются бесплатно, затем они будут предлагаться по себестоимости. Если удастся привлечь средства для производства, мы будем распределять их безвозмездно.
 

 


Дезинфекция рук

Дезинфекция рук


Диспенсеры дезинфицирующих средств для рук установлены на каждом входе, в санузлах, в столовых и во многих других местах на территории компании.
 
Кроме того, частота уборки таких элементов, как ручки окон и дверей, поручни, столы, сантехпомещения и др. существенно увеличена.
 
На главном входе дезинфектант для рук в мелкой упаковке посетитель может "взять с собой".
 


Измерение температуры и маски на входе

Измерение температуры тела и маски


На входе на предприятие каждому работнику измеряют температуру. Выдают обязательную для ношения маску в целях максимально возможного предотвращения распространения вируса. С этой целью для производственного персонала и работников пищеблока введены надбавки за неблагоприятные условия труда.
 
Кроме этого, все двери в здании, где это возможно, открыты, чтобы входящие не касались дверных ручек.
 
Электронные часы для фиксации рабочего времени также переведены в бесконтактный режим работы.
 
Для ограничения количества групп людей в здании компании мы не принимаем представителей заказчиков, соискателей или иных посетителей до особого распоряжения.


Информация для сотрудников

Информация для сотрудников


В помещениях компании везде установлены плакаты с правилами гигиены. Это регулярное мытье и дезинфекция рук, правила при чихании и кашле, отмена рукопожатий, но и такие правила, как здоровое питание, физическая активность на свежем воздухе, теплая одежда и др.
 
На плакатах также информация о симптомах Covid-19 и действиях в случае заболевания.
Данная информация также отправляется по электронной почте, на эту тему создан блог на портале для сотрудников.
 
Более того, на всех дверях, которые остаются закрытыми, установлена табличка с инструкцией, как просто открыть их, нажав на ручку локтем.
 


Соблюдение дистанции

Соблюдение дистанции


Для визуального напоминания о соблюдении дистанции в 2 метра во всех зонах, где возможно скопление людей, на полу нанесена соответствующая маркировка.
 
Это такие зоны, как, например, столовые, проходы в раздевалках, стойка регистрации посетителей или же участки перед электронными часами фиксации рабочего времени.


Вид на предприятие

Единовременное число работников на производстве


 
Для максимально возможного предотвращения распространения вируса существенно снижено единовременное количество работников на производстве. На производстве внедрена 3-х сменная система работы с целью снижения количества работников, одновременно находящихся на рабочем месте.
 
Кроме этого, предусмотрены меры для того, чтобы работники находились максимально далеко друг от друга, не менее 2 метров.
  
Абсолютно необходимые совещания проводятся с участием минимального числа людей с соблюдением установленной дистанции, а при возможности, в форме видеоконференции.


Работники igus работают удаленно

Одномоментное количество сотрудников в офисе отдела продаж и администрации


Все сотрудники, для которых нет крайней необходимости присутствовать на рабочем месте, с 13.03.2020 переведены на удаленный режим работы. Некоторые сотрудники присутствуют на рабочем месте, между их рабочими местами сохраняется значительное расстояние.
 
Все сотрудники, работающие из дома, имеют неограниченный удаленный доступ и телефонные номера с переадресацией для полной функциональности рабочего места.
 
С помощью таких инструментов как Microsoft Teams, заказчики по-прежнему получают консультирование в полном объеме в форме виртуальных посещений. ​
 
Рабочие совещания также проходят исключительно в виртуальном формате.


Столовые

Столовые


Даже с учетом текущей ситуации мы хотим предоставлять нашим сотрудникам питание на оптимальном уровне. В целях максимальной безопасности 5 новых дополнительных столовых создано за одну неделю.
 
Нет больше стоек самообслуживания и столов с напитками. Частичное дублирование рабочих смен персонала пищеблоков исключено.
 
Также мы полностью обходимся без наличной оплаты, и теперь бесплатным стал любой прием пищи в дополнение к завтраку и обеду, которые и раньше были для сотрудников бесплатными.


Текущее положение в компании igus

Что мы еще делаем для сотрудников igus?


Работники, которые по причине сложившейся ситуации вынуждены были отменить поездки в отпуск, которые забронировали заранее, имеют возможность перенести их отпуска до конца 2021.
 
График рабочего времени сотрудников спланирован теперь настолько гибко, чтобы они могли ухаживать за детьми.


Какова ситуация в компании igus?​


Президент компании Франк Блазе также в этом видео 31.3.2020 рассказал о ситуации в компании.